История разработки и план развития
Участников: 2
Страница 1 из 1
История разработки и план развития
- Обновления на 15.12.2016 г.:
Дан старт третьему написанию мода с нуля используя старые наработки
1. Написана система регистрации на mxINI
2. Создана система топлива и простейший (на первое время) спидометр
3. Возвращены некоторые интерьеры
4. Изменён интерьер центральной больницы
5. Возвращён свободный, рабочий и фракционный транспорт
6. Создана система акторынка
7. Написана система автомобилей. База данных автомобилей содержит:
Model, // ID модели
Health, // броня
Fuel, // Топливо
MaxFuel, // Вместимость бака
Consum, // Расход (Каждая единица увеличивает расход на +1 литр)
Mil, // Пробег
Wear, // Износ
Battery // Заряд Аккумулятора (расходуется на фары и на запуск двигателя)
Цвет 1, // X
Цвет 2, // Y
Данная база касается личных автомобилей. Всего можно будет иметь 3 собственных транспорта независимо от наличия дома/гаража.
8. Дописывается система вызова личного транспорта
- Обновления на 16.12.2016 г.:
1. Доделана система вызова автомобилей
2. Добавлена система даты и времени
3. Написана система PayDay
4. Переписана система фракций:
enum FrackInfo // Фракции
{
// Штат (0)
Budget, // Бюджет штата
Nalog, // Налог штата
Rate, // курс валют
CAnti, // Склад христианства
CSlava, // Склад Ислама
CPay, // Склад Иудаизма
CLuck, // Склад буддизма
// Фракции
Cosna, // Казна фракции
Stock, // склад фракции
Stavka, // Зарплата фракции
Prod // военный прод склад (6)
}
new FracksInfo[7][FrackInfo];
5. Создана зарплата членам фракций с учётом ставки (Ставка * ранг = ЗП)
Ставка указывается лидером фракции. При нехватки денег в казне фракции ЗП члену фракции от неё не выдаётся
6. Переписана база данных мафий
// Мафии
Cosna, // Казна
Drugs, // Склад наркотиков
Ammo, // Склад материалов
Prod, // Подпольный цех
Effect, // Влияние
За власть над штатом между собой сразятся 3 великие семьи:
La Cosa Nostra
Triada
Russian Maffia
7. Исправлено появление в больнице после смерти. Выйти можно только заплатив за выписку
8. Находясь в больнице каждые 30 секунд будет прибавляться 15 ХП
9. Создана система хирургической и психотерапевтической процедур
10. Создана система болезней. Таймеры, связанные с ней:
1 минута: антитела сражаются с бактериями
4 минуты: происходит выработка антител в зависимости от текущего ХП
5 минут: проверка на успех борьбы с бактериями. При низком уровне антител будет эффект простуды, а при победе бактерий будет эффект болезни
6 минут: в организм попадают бактерии в зависимости от текущей погоды (чем хуже погода - тем больше бактерий будет попадать в организм). Спасти от негативных эффектов погоды может транспорт и помещение (интерьер)
11. Переписана система автоматической смены погоды
- Обновления на 18.12.2016 г.:
1. Переписана система инвентаря
2. Переписана система использование предметов инвентаря (Продукты, напитки, лекарства, сигареты и пр.)
3. Создано 4 закусочных в Лос-Сантосе (Пиццерия, бургер, курица и пончик). В пончике можно купить пончики в инвентарь
4. Переписан бар в котором можно выпить виски, а остальное спиртной купить с собой в инвентарь
5. Оптимизирована система спауна
6.. Переброшена система силы и прокачки в спортзале
7. На половину создана система кармы. Имеет 3 уровня: низкая, средняя и высокая.
Низкая карма позволяет наносить дополнительный урон.
Высокая карма снижает получаемый урон (реализовано)
После смерти игроки будут на 1-2 минуты появляться в "ином мире" в зависимости от своей кармы: ад, средний астрал и рай. Именно таким образом игроки узнают свою карму. (не реализовано)
Убивая игроков карма понижается. (Реализовано)
Повысить можно будет молясь в храмах. (Не реализовано)
- Обновления на 19.12.2016 г.:
1. Добавлена система внутриигрового уголовного кодекса (C)Danger1979 200 г.
2. Добавлена система ареста вблизи LSPD (До создания конвоя арестовывать нужно будет у центрального и чёрного входа в LSPD)
3. Добавлено 2 вида сообщения при входе (для зарегистрированного и незарегистрированного игрока)
4. Добавлена команда /time с информацией JailTime
5. Написана команда /ah (список администраторских команд)
6. Добавлена система магазинов 24/7 кроме покупки деталей
7. Добавлены места для покупки хотдогов за $1
8. Добавлены автобусные остановки
9. Наконец-то установлена система телефонных звонков. Сам не смог правильно написать. Взял разработку системы Danger1979 (Может быть это ещё гудфазерская система 2008 года
10. Добавлена система "Выдать розыск" с указанием статьи и её части
- Ход разработки на 20.12.2016 г.:
1. Добавлена система /tazer. Разработка Danger1979. Самая оптимальная система поэтому свою не писал
2. Написана система наручников
3. Перенесена старая, но исправно рабочая, система радио-общения через /r для SAPD и NG
4. Исправлен баг с не сохранением некоторых данных
5. Добавлена система /fc - посадить игрока в транспорт и связать. Разработка Danger1979
6. Перенесена система тревог в силовые структуры из старого нашего мода
7. Добавлено тревожное дежурство для SAPD
8. Добавлено дежурство для ФБР
9. Добавлено тревожное оружие для ФБР
- Ход разработки на 23.12.2016 г.:
1. Добавлены основные диалоговые меню для управления бизнес-центром
2. Добавлено дежурство для врачей
3. Врачебные команды теперь доступны только на дежурстве
4. Добавлено радио-общение для врачей
- Ход разработки на 24.12.2016 г.:
1. Созданы места устройства/увольнения в 3 основные компании для рабочих
+Транспортная компания:
Водители автобусов и Таксисты
+Техническая компания:
Техник-Механик
+Компания грузоперевозок:
Дальнобойщики и разовзчики продуктов
По начало работы в компаниях объединены в одну до повышения онлайна. Водители смогут водить автобусы и такси, механик смогут чинить машины и технические места, а дальнобойщики развозить продукты
2. Создан пикап для начала дежурства в компаниях
3. Собраны координаты маркеров для первого автобусного маршрута
- Ход разработки на 26.12.2016 г.:
1. Завершён первый автобусный маршрут
2. Добавлена оплата водителю автобуса за пройденные остановки ($2) и за пройденный маршрут ($10). Кроме этого рабочие вскоре будут каждый PayDay получать оклад в зависимости от работы (Почасовая зарплата кто числится на работе)
3. Начата система игрового возраста.
Уровень игрока отражает его игровой возраст. Новый игрок стартует с 16 лет.
Срок жизни будет зависеть от образа жизни: Вредные привычки и смерти снижают прожиточный максимум игрока.
Всего игроки смогут прожить от 30 до 120 игровых лет. Этой игры аккаунту хватит на год при среднем игровом онлайне.
Данная система будет переплетаться с системой религии и системой загробной жизни. Умершие игроки смогут воплощаться из "потустороннего мира" накопив определённое количество энергии.
Перед смертью игрок сможет выбрать наследника для своего имущества. Договорившись он сможет забрать его на новый аккаунт
- Ход разработки на 26.12.2016 г.:
1. Исправлена работа всех индивидуальных таймеров
2. В транспортную компанию добавлены 3 такси
3. Таксист на дежурстве, находясь на служебной машине, будет получать каждые 5 минут 3$
4. Создан массив базы данных производств
5. Создана система рейтов:
X1 - зарплата каждый час
X2 - зарплата каждые пол часа
X3 - Зарплата каждые 20 минут
X4 - зарплата каждые 15 минут
6. Создана система покупки первого производства
7. Написана система переработки сырья производств в готовую продукцию. За 1 PayDay будет перерабатываться не более 100 ед. сырья в 50 ед. продукции. Также, быть может, сделаю систему отходов этих 50% для дешёвой продажи
8. Начато строительство исправительной колонии
- Ход разработки на 28.12.2016 г.:
- 1. Построена исправительная колония (ИК)
2. Написана система открытия и закрытия ворот/калиток ИК
3. Написана система спауна в ИК
4. Написана система спауна в санчасти ИК после смерти осуждённого ИК
5. Добавлен интерьер ШИЗО в ИК
6. Написана система появления в ШИЗО ИК
7. Перенесена система дежурства военных
- Ход разработки на 30.12.2016 г.:
1.Переписана наша старая система разгрузки (Система оружия). Оптимизировано. Уменьшено число личного оружия.
В руках можно будет держать лишь 1 личное оружие. Чтобы его достать нужно нажать клавишу "N" и в диалоговом окне выбрать имеющий агрегат.
Оружие, доступное для хранения в инвентаре: Дигл, шотган, МП5, АК-74, М-4, Ружьё, СВД, РПГ
Силовые структуры для табельного оружия разгрузку не используют.
2. Поправлена система процедур в больнице
3. Исправлено назначение здоровье желудка, психики и зубов при регистрации
Re: История разработки и план развития
- Ход разработки на 1.01.2017 г.:
- 1. Нам удалось добавить уникальную систему конвоя разработчика Danger1979. Лучше её никому не сделать. Это настоящий подарок на Новый Год!
Игрок по настоящему следует шагом за конвоиром!
2. На зону 51 добавлены трое работающих ворот
3. Добавлена система прокачки скила оружия
4. Добавлена команда /gunskill
5. Добавлена система "бить груши" в спортзале ЛС
6. Добавлена переменная, отвечающая за удачу
7. Добавлена система государственных сообщений (GOV)
8. Добавлен админ чат т команда goto. Исправлена ком. gethere
- Ход разработки на 2.01.2017 г.:
- 1. Создана команда /fix Для механиков
2. Создано сохранение хп и бензина личного транспорта при выходе из него
3. Добавлена система износа машин. Каждый час +2 ед. износа
4. Добавлена команда /RTG по изменению рейта
5. Добавлена система сохранения рейта
6. Добавлена система закупки деталей на базе механиков
7. Добавлена система случайных событий влияющих на игроков и организации
- Ход разработки на 7.01.2017 г.:
- 1. Для механиков создана команда /service для обслуживания 15 ед. износа автомобиля игрока за $5. Доступна 1 раз в PayDay
2. Каждый PayDay износ увеличивается на 20 ед.
3. Добавлена система починки линии электропередач механиками вблизи их баз
4. Теперь при ремонте игроку отправляется запрос попринципу "Нажмите Y чтобы согласиться"
- Ход разработки на 8.01.2017 г.:
- 1. Создан RP-чат
2. Построено место для разбора машин на детали
3. Построена база ВВС
4. Создан компьютерный клуб
5. Реализована игра Counter Strike (альтернатива пейнтболу)
6. Исправлен баг с прибавлением брони
7. Перебалансирован урон броне
- Ход разработки на 10.01.2017 г.:
- 1. Написана система бизнесов: Покупка, продажа, управление
2. Добавлена переменная, отвечающая за коррупцию бизнеса
3. Крмое четырёх магазинов добавлены в покупку 3 закусочных и 1 бар у грува
4. Поправлена система случайных событий
- Ход разработки на 12.01.2017 г.:
- 1. Строиться полигон для игры " World Of Tanks "
2. Разрабатывается база группировки Bomj Gang
- Ход разработки на 13.01.2017 г.:
- 1. Написана система жилых домов (Всё кроме продажи)
2. Написана система создания жилых домов прямо на сервере (Версия 0.3)
3. В Лос-Сантос добавлено 4 жилых дома
4. На карту добавлены иконки с расположением домов
- Ход разработки на 14.01.2017 г.:
1. Добавлена система прописки
2. Добавлена система вы(бом)жевания
3. Доделана система игры World Of Tanks
4. Добавлена команда /sellhouse - продать дом. позже будет переделана на /sellhouse [id покупателя] [сумма]
5. В выбор спаунов добавлен спаун в своём доме
- Ход разработки на 16.01.2017 г.:
- 1. Добавлена система создания заправочных станций в режиме онлайн
2. Расставлено 3 первые заправочные станции
3. Добавлена система заправки транспортного средства. Нажмите Num 2 и выберите нужное количество топлива в литрах
4. Добавлена система покупки заправочных станций
5. Добавлена система управления заправочными станциями
- Ход разработки на 17.01.2017 г.:
- 1. VW бизнесов теперь соответствуют ID бизнесов
2. Добавлен магазин одежды пока без покупки одежды
3. Расставлено 11 магазинов для ограбления
4. На карту нанесены обозначения этих магазинов
5. Добавлен дом для Groove Street
6. Добавлен спаун для Groove Street
7. Написана база данных банд
8. Добавлена команда /setgun для администрации
9. Добавлена система ограблений магазинов
- Ход разработки на 19.01.2017 г.:
1. Добавлен транспорт для Groove Street
2. Прописаны ранги для Groove Street
3. Добавлена команда /f - бандитский чат
4. Добавлена команда /bandinfo - информация о складах банды
5. Добавлена система управления бандой по команде /comband доступная лишь в доме банды
6. Установлен запрет на ограбление другого магазина пока не откроется касса текущего
7. Для игрока установлен запрет на второе ограбление в течении 60-ти минут
8. Добавлена команда /mm С готовыми командами организаций
- Ход разработки на 20.01.2017 г.:
- 1. Завершена система банков. Добавлен банк в Лос_Сантос
2. Добавлен банк в Сан-Фиерро
3. Добавлен функционал банкоматов
- Ход разработки на 24.01.2017 г.:
- 1. Иконки банков изменены
2. На карту нанесены иконки банкоматов
3. Написана система взлома первой двери банка
4. Расставлены двери на лестничной площадке банка и дверь от хранилища
5. Реализована система подрыва прохода в хранилище
6. Создан особняк LCN и появление в нём
7. Особняк Триады перенесён в Сан Фиерро
8. Добавлен транспорт для семей
9. Завершена система ограбления банков
- Ход разработки на 26.01.2017 г.:
- 1. Написана система управления складами и казной мафии. Команда /commaf
2. Расписаны ранги семей.
Мафия поделена на 2 основных отдела (Войны и торговцы/бизнесмены).
8 ранг (Капо/Великий Мастер) является руководителем одного из таких отделов.
9 и 10 ранги (Казначей и Советник) являются приближёнными главы.
11 ранги (Дон в LCN и Принц в Триаде) являются членами семьи (По сценарию имеют родственные связи с лидером). Они ведут деятельность сами по себе подчиняясь лишь главе семьи
3. Добавлен общий чат мафий доступный по команде /f
Re: История разработки и план развития
- Ход разработки на 27.01.2017 г.:
1. Создана система расформирования всех фракций (если "поколение" игрока не совпадает со значением "поколения" фракции - он при входе увольняется. Поэтому лидеру достаточно изменить одну переменную в своей фракции для увольнения всех и в онлайне и в оффлайне без дополнительной нагрузки на сервер
2. Создана система приёма во фракцию по команде /join
3. Создана система сушки выращенной травы
4. Написана система выращивания кустов травы по команде /sdrugs
5. Написана система сбора выращенных кустов по команде /pdrugs
6. Добавлено несколько анимаций
- Ход разработки на 30.01.2017 г.:
- 1. Завершена работа над системой коррумпирования бизнесов как нейтральных, так и сражение за бизнес, принадлежащий другой мафии
2. Переписана система повышения уровня влияния в зависимости от ранга и одновременно нахождении в правительственной организации
3. Переписана система потери уровня влияния после смерти игрока если его убил законник или мафиози
4. Написано повышение уровня влияния от коррумпированных бизнесов
- Ход разработки на 31.01.2017 г.:
- 1. Создана система мелочи
2. Изменены цены во всех магазинах, барах и закусочных на дробные (С центами)
3. Мэрия перенесена в Сан-Фиерро
4. Добавлена команда /commstate для управления штатом
5. Добавлены финансовый отчёт и инвестирование фракций
6. Добавлена система управления налогом на прибыль
7. Переписана система зарплаты с учётом процентного налога на прибыль
- Ход разработки на 2.02.2017 г. :
- 1. Перенесён транспорт мэрии
2. Создана команда изменяющая ставку заработной платы в гос. организациях: /stavka 1-100 (Ставка умножается на ранг и получается зарплата)
3. Переписаны ранги для полиции
4. Переписана система радиостанции для всех гос. фракций (кроме репортёров)
5. Максимально оптимизирован код команды /r
6. Написана команда /d (Канал департамента)
7. Разработана система детективки
- Ход разработки на 5.02.2017 г. :
- 1. Исправлена система детективки
2. Изменены ранги полиции. SAPD поделены на 2 отдела: Оперативный и уголовный розыск. Первые лучше вооружены, а вторым детективка доступна в любом месте
3. Оптимизирована система дежурства полиции
4. Создано различие /R и /D радио-каналов
5. Детективка доработана и установлена с двух минут на 30 секунд
6. Внедрена система розыска разработчика Danger1979. Добавлена команда /mdc
7. Исправлены команды /tazer /cuff /fc
- Ход разработки на 6.02.2017 г. :
- 1. Написана система воинских званий записанных на игроке отдельно от рангов и использующихся в NG и SAPD. Они отображают стаж игрока в данных структур и его вклад в них
2. Изменены скины дляя полиции (Добавлены новые (с ID больше 299)
3. Написаны ранги для врачей
4. Написано дежурство для врачей
5. Передалана команда /heal
6. Добавлена команда /givetabl - выдать таблетку пациенту
7. Из старого мода возвращена парикмахерская
8. Добавлена команда /giveantibio - сделать укол антибиотиком, доступная с 5 ранга
- Ход разработки на 7.02.2017 г. :
- 1. Добавлена команда /giveserum - вколоть сыворотку, доступная с ранга "Терапевт". Полностью избавляет организм от бактерий
2. Кривые процедуры заменены на "Лечь в больницу". При этом каждые 30 секунд выздоравливаются все ваши параметры связанные с системой болезней
3. Исправлена надпись о появлении по месту выхода
4. С хирурга доступна команда /givestom — лечение желудка
5. Команды, связанные с лечением, заменены на одну:
/heal [id игрока] [id лечения] [цена лечения]
6. Здание ФБР перенесено в Сан Фиерро
7. Изменены ранги ФБР
- Ход разработки на 9.02.2017 г. :
- 1.Переписана система дежурства в ФБР
2. Полицейские команды добавлены и для ФБР
3. Добавлена команда /wanted - список игроков с розыском
4. Для ФБР изменено появление по месту работы в связи со сменой интерьера
5. Перенесён и переделан транспорт ФБР
- Ход разработки на 16.04.2017 г. :
- 1. Добавлен spawn SAN
2. Установлен интерьер SAN
3. Прописано 9 рангов для SAN
4. Для SAN добавлена команда /news
5. Добавлена радиостанция для сотрудников SAN
6. Расставлен транспорт для SAN
7. Скины для SAN свободные. Добавлен лишь костюм для лидера при выдаче олномочий
Re: История разработки и план развития
- Ход разработки на 22.04.2017 г.:
1. Построена новая исправительная колония внутри и снаружи
2. Придано движение всем воротам колонии по команде /gate
3. Перенесены все спауны осуждённых в новую колонию
4. Создана защита против побега из зоны 51 багами или читами
5. Установлено ограничение на использование минералки
6. Позаимнствована система /jailstats разработчика Danger1979
ALBERT_GREAT- Гл. Администратор
- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2017-04-21
Возраст : 32
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения